• admin
  • 02.11.2016

«SOPRANO Турецкого»: «Мы, как мужики, на работе обо всём другом забываем»

Подопечные Михаила Турецкого, участницы женского вокального проекта «SOPRANO», рассказали, как сделать оперу интересной всем.   Ольга Шаблинская, «АиФ»: Считается, что женский коллектив — это всегда ссоры, интриги. У вас в «SOPRANO» вон сколько девушек, и все молодые, все с характерами, с амбициями…   Ивета Рогова: Когда Михаил Турецкий провёл кастинг, как-то так получилось, что собрались девчонки с очень муж­ским складом характера. Мы и правда все достаточно резкие девчонки, с характерами, с жёст­кой позицией, с собственным мнением. У нас недопонимания сразу вскрываются, как нарыв, конфликты достаточно резкие получаются, но быстро разруливаются разговором в лоб. Например, у нас девочки параллельно и работают, и учатся — кто в Гнесинке, кто второе высшее получает. Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя? И вообще пусть все заявляются на три часа позже. Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю».   Не могу сказать, что женский коллектив — змеиный клубок. Вот нет. (Смеётся.) Потому что нам не до зависти и интриг. У нас даже личной жизни нормальной нет, мы в работе. И, как настоящие мужики, на работе забываем обо всём другом. Мы не можем скрыться за фонограмму, как многие наши артисты, потому что всегда поём живьём. У нас такая пахота — «на зубах» работаем.   — Раньше на оперную сцену запросто выходили в роли онегин­ской Татьяны пожилые тёти. А насколько для артиста важно внешнее соответствие образу?    Ольга Бровкина: Зритель и слушатель хочет видеть правду и в театре, и на экране, и на концерте. Офелия должна быть молода, Виолетта — красива, Джульетта — совсем ребёнком. Чтобы добиться этой правды, существует система кастингов, где на каждую роль, под каждую постановку ищут своих героев, в том числе и по внешности. Я уверена, что привлекательная, открытая, располагающая внеш­ность — это залог успешности артиста. В его глазах должен быть задор и интеллект, в улыбке — отзывчивость и готовность выслушать, в фигуре — сила и способность много работать! Сегодня нужно обладать целым комплексом данных, чтобы быть конкурентоспособным и выдерживать ритм.   — «SOPRANO Турецкого», как и «Хор Турецкого», часто исполняет оперные арии — жанр не самый популярный в массах. Как донести оперу до неподготовленного слушателя?   Евгения Фанфара: Мы, например, какие-то оперные арии совмещаем с русской народной песней. Или в классическую музыку можем добавить эстрадного звучания, фолка, немного рока… К счастью, у нас очень талантливый музыкальный продюсер с классным вкусом.   Ивета Рогова: Сейчас готовимся к очень ответственному выступлению — 4 декабря в «Крокус Сити Холле» мы презентуем новое музыкальное шоу. Будут наши хиты, которые полюбились слушателям, и новые произведения. Плюс много сюрпризов — дуэтов с Филиппом Киркоровым, Александром Розенбаумом, с «Хором Турецкого» и многими другими. С Филиппом, кстати, мы сняли клип на очень хорошую песню — «Всё, что нужно мне», как, собственно, и называется наша программа. На сцене будут находиться 9 певиц, поющих живьём, отличные музыканты, хорошая аппаратура… Надеюсь, зрителям понравится. Приглашаем всех! Источник: aif.ru

0 Comments